На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач. 
 
Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом - без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек», ни единой дополнительной коммутации! Если наша сигнализация уже установлена на Вашем автомобиле - просто поставьте галочку в системе программирования напротив пункта «разрешить запуск двигателя по CAN» и вы станете обладателем фирменного «Пандоровского» автозапуска, который многие специалисты считают лучшим в мире!
 
Такой автозапуск безопасен и комфортен - во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы  Pandora/Pandect X.
 
Наши инженеры проводят работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.
 
Меньше двух недель назад мы представили наше интегрированное решение по бесключевому автозапуску для автомобилей Toyota/Lexus. Данное решение уже с первых минут с момента публикации прошивки оказалось суперпопулярным среди автовладельцев и профессионалов по защите автомобилей от угона, от которых мы уже получили сотни восторженных отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию данного направления.
 
И действительно, реализация обхода иммобилайзера на автомобилях Toyota/Lexus в наших системах с помощью интерфейса IMO/IMI, в отличие от решения с использованием CAN-шины, поддерживает максимальное количество автомобилей Toyota/Lexus и позволяет реализовать функцию «мягкой посадки» (перехват зажигания), давая владельцу возможность поехать на автомобиле без необходимости лишний раз глушить двигатель при снятии с охраны и после еще раз заводить его. Кроме того, кановские решения не позволяют  корректно реализовать  функцию турботаймера  для данных автомобилей в комплектациях с дизельными двигателями.
 
На сегодняшний день интегрированные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзера, помимо автомобилей Toyota и Lexus, поддерживают популярнейшие в России модели автомобилей Kia/Hyundai, Renault/Nissan/Lada, Honda/Acura. Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей.

Но уже сегодня специалисты рынка признают, что наши алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзеров охватывают уже более половины автомобилей Российского рынка, на которых популярно использование автоматического и дистанционного запуска двигателя.