Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание сигнализаций Pandora Pandect 

Мы являемся официальным представителем Pandora и Pandect в Москве, и предлагаем доступные цены на всю продукцию. Длительность гарантии на сигнализацию Пандора составляет 3 года.

Важно: вся продукция, продаваемая под брендом Pandora, маркируется специальным стикером (голограммой) и отметкой в талоне с гарантией. При их отсутствии, гарантийное обслуживание становится невозможным – все обслуживание можно будет осуществить лишь платно.

Ремонт  и  обслуживание охранных систем Pandora и Pandect  с  истекшим  гарантийным  сроком  осуществляется  за  счет  средств  потребителя  по  отдельным  договорам  между  поставщиком / установщиком  и  потребителем. 

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
  • при наличии механических повреждений наружных деталей системы противоугонной сигнализации после момента продажи, включая воздействия огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
  • при наличии повреждений в результате неправильной настройки и регулировке;
  • при замене составных устройств системы противоугонной сигнализации на устройства, не рекомендуемые производителем;
  • если нарушено пломбирование предприятия-производителя;
  • если отсутствуют заполненные должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.

Настоящая  гарантия  не  распространяется  на  элементы  питания  брелоков,  которые  имеют  естественный  ограниченный  срок  хранения  и  эксплуатации.

 1.  Изготовитель  гарантирует  соответствие  системы  противоугонной  сигнализации ( изделие,  СПС )  требованиям  ТУ  при  соблюдении  условий  эксплуатации,  монтажа,  хранения,  транспортирования,  указанных  в  руководстве  по  эксплуатации.  2.  Изделие  было  принято  ОТК  предприятия  -  изготовителя.  3.  Изделие  должно  использоваться  только  в  соответствии  с  инструкцией  по  эксплуатации  и  установке. СПС  подлежит  только  профессиональной  установке  в  сертифицированных  установочных  центрах.  Установщик  СПС  обязан  заполнить  свидетельство  установки,  прилагаемое  в  комплекте  к  СПС.  4.  Вышедшие  из  строя  в  течение  гарантийного  срока  эксплуатации  по  вине  завода - изготовителя  составные  устройства  СПС  подлежат  замене или ремонту силами установщика (предприятия - изготовителя или организации,  осуществляющих  комплексное  обслуживание).

Внимание! Остерегайтесь подделок! 

Проверяйте наличие сертификата официальной точки продажи и установочного центра ТМ Pandora. Подлинность сертификата можно проверить при помощи сканирования QR Code на сертификате.       

Условия возврата

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем установочном центре.

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке. Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.