Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия и сервисное обслуживание сигнализаций Pandora Pandect
Мы являемся официальным представителем Pandora и Pandect в Москве, и предлагаем доступные цены на всю продукцию. Длительность гарантии на сигнализацию Пандора составляет 3 года.
Важно: вся продукция, продаваемая под брендом Pandora, маркируется специальным стикером (голограммой) и отметкой в талоне с гарантией. При их отсутствии, гарантийное обслуживание становится невозможным – все обслуживание можно будет осуществить лишь платно.
Ремонт и обслуживание охранных систем Pandora и Pandect с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком / установщиком и потребителем.
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- по истечении гарантийного срока эксплуатации;
- при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
- при наличии механических повреждений наружных деталей системы противоугонной сигнализации после момента продажи, включая воздействия огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
- при наличии повреждений в результате неправильной настройки и регулировке;
- при замене составных устройств системы противоугонной сигнализации на устройства, не рекомендуемые производителем;
- если нарушено пломбирование предприятия-производителя;
- если отсутствуют заполненные должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.
1. Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации ( изделие, СПС ) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации. 2. Изделие было принято ОТК предприятия - изготовителя. 3. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС. 4. Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода - изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия - изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).
Внимание! Остерегайтесь подделок!
Проверяйте наличие сертификата официальной точки продажи и установочного центра ТМ Pandora. Подлинность сертификата можно проверить при помощи сканирования QR Code на сертификате.
Условия возврата
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем установочном центре.
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке. Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.