+7 (495) 018-49-70
+7 (966) 111-10-03
09:30–19:10
без перерыва, без выходных
Заказать звонок
Задать вопрос

Всем владельцам автосигнализаций Pandora!!!

Всем владельцам автосигнализаций Pandora!!!

Эта информация пригодится всем владельцам автосигнализаций Pandora!!!!

Сегодня ответим на два самых часто задаваемых вопроса от наших клиентов:

Как отключить систему Pandora перед ТО?

Есть несколько вариантов перевода:

Если система с меткой:
1. Завести автомобиль или включить зажигание;
2. Нажать на метке кнопку, удерживая до 3-х вспышек светодиода (на метке);
3. Услышите звук сигнала в автомобиле (если он установлен, диллеры часто его не ставят);
4. Вы перешли в режим ТО;
5. Выход из режима ТО происходит автоматически при наборе скорости автомобиля, при наличии метки;

С помощью приложения:
1. На заведённом автомобиле, при наличии метки—нажать кнопку в приложении «Режим ТО»;
2. Услышите зуммер
3. Автомобиль переведён в режим ТО;

По телефону:
1. На заведённом автомобиле позвонить на машину и ввести команду «551* и пин код с карты (4 цифры);
2. Автомобиль переведён в режим ТО;
3. Выход из режима ТО происходит автоматически при наборе скорости автомобиля, при наличии метки;

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ МЕТКА?!?!

Если у Вас не работает метка—при нажатии на метку не загорается диод: значит метка не исправна!
  • Причиной может быть в неисправности самой метки и тогда необходимо обратиться в сервисный центр для замены метки на новую;
  • Самая распространённая причина в неработающей метке- это севшая батарейка.

Мы рекомендуем приобретать батарейки фирм Varta и Duracell.

Возможно у Вас есть вопросы по использованию систем Pandora. В комментариях Вы можете задать свой вопрос и мы обязательно опубликуем ответы на них в следующих постах!

Спасибо, что дочитали до конца!!!

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.